TikTok стал основным спонсором церемонии «Оскар 2024»
Сюжет: Оскар 2024| Все сюжеты
Власти США намерены запретить гласного спонсора «Оскара»
Компания Disney полностью распродала свой рекламный инвентарь телетрансляции церемонии «Оскар 2024», которая состоится в это воскресенье.
В официальном пресс-релизе утверждается, что китайская компания TikTok выступит одним из основных спонсоров «первой в своем роде прямой трансляции с красной ковровой дорожки». Также «Оскар 2024» поддержат бренд текилы Don Julio, производитель часов Rolex и Bank of America.
«10 марта случится самая важная ночь Голливуда, и мы очень рады, вместе с нашими невероятными партнерами, снова иметь честь отпраздновать это событие в области кино», — прокомментировала Рита Ферро, президент по глобальной рекламе Disney.
Комитет Палаты Представителей США единогласно проголосовал за законопроект, который сделает TikTok недоступным в США
Примечательно, что одновременно с заключением американскими компаниями крупных рекламных контрактов, власти продолжают активно продвигать запрет на использование TikTok. Закон о «защите американцев от приложений, контролируемых иностранными злоумышленниками» уже прошел согласование в Конгрессе.
В случае принятия закон заблокирует доступ в США к приложениям, принадлежащим материнской компании TikTok, китайской ByteDance, в магазинах Apple или Google.
TikTok отреагировал на законопроект заявлением
В документе говорилось: «Правительство США пытается лишить 170 миллионов американцев их конституционного права на свободу выражения мнений. Это нанесет ущерб миллионам предприятий, лишит артистов аудитории и лишит средств к существованию бесчисленное множество предпринимателей по всей стране».
Все номинанты на премию «Оскар 2024» здесь https://oscar.kinonews.ru/2024/.
Андрей Воронцов Источник новости: The Hollywood Reporter
Источник: kinonews.ru