TikTok стал основным спонсором церемонии «Оскар 2024»

Сюжет: Оскар 2024| Все сюжеты TikTok стал основным спонсором церемонии "Оскар 2024"

Власти США намерены запретить гласного спонсора «Оскара»

Компания Disney полностью распродала свой рекламный инвентарь телетрансляции церемонии «Оскар 2024», которая состоится в это воскресенье.

В официальном пресс-релизе утверждается, что китайская компания TikTok выступит одним из основных спонсоров «первой в своем роде прямой трансляции с красной ковровой дорожки». Также «Оскар 2024» поддержат бренд текилы Don Julio, производитель часов Rolex и Bank of America.

«10 марта случится самая важная ночь Голливуда, и мы очень рады, вместе с нашими невероятными партнерами, снова иметь честь отпраздновать это событие в области кино», — прокомментировала Рита Ферро, президент по глобальной рекламе Disney.

Комитет Палаты Представителей США единогласно проголосовал за законопроект, который сделает TikTok недоступным в США

Примечательно, что одновременно с заключением американскими компаниями крупных рекламных контрактов, власти продолжают активно продвигать запрет на использование TikTok. Закон о «защите американцев от приложений, контролируемых иностранными злоумышленниками» уже прошел согласование в Конгрессе.

В случае принятия закон заблокирует доступ в США к приложениям, принадлежащим материнской компании TikTok, китайской ByteDance, в магазинах Apple или Google.

TikTok отреагировал на законопроект заявлением

В документе говорилось: «Правительство США пытается лишить 170 миллионов американцев их конституционного права на свободу выражения мнений. Это нанесет ущерб миллионам предприятий, лишит артистов аудитории и лишит средств к существованию бесчисленное множество предпринимателей по всей стране».

Все номинанты на премию «Оскар 2024» здесь https://oscar.kinonews.ru/2024/.

Андрей Воронцов Источник новости: The Hollywood Reporter

Источник: kinonews.ru